in

Самая бредовая вещь в Warface (ПРИГЛАШАЙ ДРУЗЕЙ, ПОЛУЧАЙ УНИКАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ!)

В тексте, Я буду использовать Мы, подразумевая сообщество любителей выполнять
невыполнимые задания в нашей игре, побеждать в событиях, получать призы и достижения, гордится ими, показывать их. Обратил внимание, что в вашем списке друзей в ВКонтакте есть некоторые из Нас, это очень приятно.

Честно говоря, Мы слегка прибалдели от условий выполнения заданий в этой программе: не сказать, конечно, что они не выполнимые, но явно рассчитаны не на рефералов.

Главный вопрос: На кого рассчитана эта программа? Мысль, что полная цепочка заданий специально сделана не выполнимой, постоянно не выходит из головы.

Цель реферальной системы: Как я понимаю, для того, чтоб игрок мог привести новых игроков  в игру. Это поднимет онлайн и доход вашей компании. Всё очень логично. Обычно этим мотивируются подобные акции. Прошлая программа позволяла легко получать ускорители, платное и коронное оружие любителям создавать альтернативные учетные записи. Ясно, что вас это не устраивало. Хочу заметить, я сам, привел в игру 5 человек, из них один, остался играть. Трое были по старой реферальной системе, и я получил награды. Более я не участвовал в данной программе.

Новичок, пришедший в игру, может любить как ПВЕ так и, а может даже или ПВП. Некоторые играют для удовольствия на ПВП, кто-то — чтобы достигнуть киберспортивных результатов.

Судя по смыслу реферальной программы, в игру, мы можем приглашать людей всех  возрастов и увлечений: молодёжь поднимет онлайн, люди с зарплатой принесут вам отличный  доход. Думаю, любой человек, приглашающий знакомого в игру, обратит внимание  на вашу реферальную систему.

Мы изучили аналитику и статьи по социологии, и выяснили, кто может пригласить друзей в онлайн проект:

1) Учащиеся средних учебных заведений – Школьник, с 13 до 16 лет;
2) Учащиеся профильных и высших учебных заведений – Студент, с 17 до 22 лет;
3) Молодой человек, имеющий работу, уже ставший членом общества, строящий свою
карьеру, семью. До 30 лет;
4) Взрослый, сформировавшийся человек, имеющий стабильную работу, семью, увлечения. От 30 лет.

Как соотносятся данные возрастные группы в отношении реферальной системы и онлайна проекта:

1) Школьник – имеет возможность пригласить в игру много знакомых. В силу возраста,
школьники склоны легко принимать приглашения друзей для участия в разных проектах, для получения новых ощущений. Процент тех, кто останется в игре, не высок: объективно, в силу возраста и желания попробовать что-то новое. Так же для проекта нашего типа им достаточно сложно противостоять игрокам, имеющим платное оружие и снаряжение. Не будем забывать, что серверы заполнены твинками, что крайне негативно сказывается на их игре и  получаемому удовольствию. У них нет много свободного времени (у целеустремленных  школьников), чтоб проводить его полностью в одном проекте.

2) Студент – обычно, попробует пригласить пару десятков друзей. Останется не более 25% приглашенных друзей, которых заинтересует проект. Как правило, такие игроки будут играть дальше. По началу, студент, будет помогать своим друзьям. В данной группе люди могут добиться серьезных результатов и в киберспорте;

3) Молодой – возможно, пригласит не боле 4-6 близких друзей/коллег. Обязательно будет поддерживать совместную игру вместе с друзьями: обучать, общаться. Останется в игре не более половины. Сильным негативным аспектом, влияющим на уход приглашенных игроков, будет: полная зависимость от доната, постоянные технические проблемы в проекте. Киберспорт будет не интересен, возможно, будут участвовать в турнирах для получения новых ощущений.

4) Взрослый — как показывает статистика, пригласит не более -1-2 человек. Задержать в игре сможет только крайняя любовь к Шутерам и высокий уровень онлайн проекта. Будет играть для удовольствия на ПВП, а в особенности на ПВЕ. Возраст и ограничения по времени скажется на онлайне и выборе игровых режимов. Киберспорт и турниры обычно не интересуют.

Дополнительно, выделим две группы, уже находящихся в проекте игроков:

1) Дружбаны – люди, которые готовы пожертвовать своим временем и помочь игроку выполнить не сложные задания. Закономерно, что друзья будут или профессионалами ПВЕ или мастерами ПВП, не большое количество будет Универсальными игроками. Возможно, у Ветерана игры, в друзьях будут Киберспортсмены или любители Турниров, но не более 1-2 человек.

2) Заинтересованные – это игроки типа Нас. Мы, готовы создать новые аккаунты друг другу по реферальной системе, помогать часами в выполнении заданий. Долго и сложно добиваться результатов. Если, говорить в рамках реферальной системы: тратить огромное количество времени, чтоб весь круг Заинтересованных выполнил все задания.

Задание в реферальной системе отличаются особой сложностью, требуют серьезный игровой опыт. Какие задания смогут выполнить разные группы?

Сразу хотел бы заметить, группы Дружбаны, а в особенности Заинтересованные будет  выполнять задания значительно быстрее, в силу задачи по достижение поставленной цели.

1) Задания с 1 по 3: получить с 1-35 ранг. Все игроки в течение года завершат данные задания. Сколько настоящих рефералов останется в игре за это время? Статистка указана выше. До 35 ранга смысла покупки супер-вип ускорилей мало, люди только начинают увлекаться проектом. Дружбаны и Заинтересованные на рейтах и при покупке ускорителей сделают это за 1-2 дня.

2) Задания с 4 по 5: успешно прохождение 3-х сложных спецопераций и 30-ти простых ПВЕ миссий уровня Легко — все игроки выполнят. Но для многих групп это будет достаточно скучно и всё-таки затянется по времени, при условии, что рефералам понравилось играть ПВЕ. Не забудем, что игроки не смогут выполнять данные задания сразу вместе (вшестером), будет гораздо больше проходов.

3) Задания 6 и 7: победить в быстрой игре 20 и 50 ПВП матчей. Данные задания займут исключительно много времени. Во-первых, друзья должны достигнуть 26 ранга: большая часть настоящих рефералов не будет ходить в игру как на работу. Все группы друзей, кроме Дружбаны и Заинтересованные, потратят, в лучшем случае, не менее полугода на выполнение данных заданий. Для двух групп указанных выше, так же потребуется значительное время, чтоб завершить данные задания. Мы же все прекрасно знаем, как работает Быстрая игра, а в особенности скобки и автобаланс, и как сложно попасть в одну команду. А у нас 5 друзей и не менее 250 побед на ПВП в одной команде: при игре игрок и друг, если позволит автобаланс. Самый простой в этом случае вариант: игра на РМ (но с РМ потребуется не менее 150 побед, при условии, что друзья будут стараться играть вместе). Что можно сказать? Данное задание выполнить можно за приемлемое время,
только с высокоранговыми рефералами. Другие группы игроков потратят не менее года
только на эти два задания. Повторюсь, их надо выполнять с тем, кого ты пригласил. А еще, и это самое важное, они должны иметь желание играть на ПВП, а так же уметь это делать! Вы же сами понимаете, с текущим уровнем мастерства игроков [противников], победа
дается нелегко: заявляю как человек с более чем 12 000 проведенных ПВП матчей.

4) Задание: реферал должен достигнуть 10 лиги на Рейтинговых матчах. Сложно, очень
сложно для настоящих новичков. Год не менее. Пока прокачает аккаунт, пока научится
играть ПВП, пока начнет вливать деньги в проект (без этого победа призрачна). А нужно
пять рефералов по условиям акции. Забавно, что для высокоранговых рефералов
(Дружбаны и Заинтересованные) — не более двух-пяти дней игры.

5) Задание: потратить 300 кредитов… время придет, потратят все…

6) Задание: 30 000 очков клана. Задание не сложное, но экспериментально проверено
(ошибка разработчиков?) требует, чтоб игрок не менял клан, пока выполняет данное
задание (серьезное ограничение для новичков). Настоящие новички, будут выполнять
данное простое задание крайне долго: когда я пришел в игру, навскидку, почти семь
месяцев собирал 30 000 очков. Дружбаны и Заинтересованные справятся быстро, они
могут не тратить дополнительно своё время — играя фул-стеком на Рейтинговых матчах
одновременно выполняя задания из 4, 5, 6 пунктов.

7) Задание: Принять участие в 5 турнирах, и пройти минимум 3 этапа в каждом вместе с тем, кого ты пригласил. Данное задание смогут выполнить только группа Заинтересованных и при условии, что они или заплатят за включение в себя и реферала в качестве запасных в сильную команду или сами соберут такую команду. По нашим оценкам, потребуется не менее 6 месяцев группе Заинтересованных, чтоб выполнить это задание, если не будет поражений. Реальный срок от года до никогда. Средний ценник за включение игроков в сильную ОпенКап команду не мене 10 000 рублей.

Что мы имеем в итоге – невозможность выполнить все задачи реферальной программы для 99,9% игроков! Шанс стремиться к нулю.

Группы игроков: Школьники, Студенты, Молодые и Взрослые не смогу собрать пять
универсальных, скилловых, играющих в шутеры друзей из их реальной жизни. Однозначно, они НИКОГДА не смогут выполнить все задания вместе. А ведь, программа и рассчитана на повышения онлайна за счет новых ЖИВЫХ игроков. Разве это не так? Дать достойную награду человеку, который пригласил друзей и поддержал проект.

Группа Дружбанов, теоретически, может выполнить все задания, кроме турниров. Создав новые аккаунты и помогая одному человек (который решил завершить все задания), смогут выполнить практически все задания. Нужно понимать, какая сильная привязанность должна быть между такими ребятами (если это делается бесплатно). Игроки, готовые помочь другому человеку, играют на разных режимах проекта, они не увлекаются Турнирной составляющей игры — на это просто не хватает времени. Друг – универсальный игрок, отзывчивый человек, играющий для удовольствия, просто не будет иметь ни времени, ни сил, тренироваться по турнирным правилам, изучать тактики и стратегии победы.

Важно отметить, что можно выделить группу Тайное Сообщества Дружбанов-ОпенКапщиков.

Например, возьмем команду Репульс. Допустим, один из игроков этой команды решил, по неизвестной никому причине, принять участие. Объективно, есть две причины заниматься участием в реферальной программе до конца – финальное достижение и золотая версия пистолета. Для турнирных игроков, достижение, в виде нашивки, категорически не интересно, а на получаемые кредиты за турниры, они без проблем могут получить золотую версию данного пистолета из коробок удачи. Очевидно, они не будут с ним играть, так как он запрещен на турнирах, да и нужен только ПВЕ игрокам на миссиях с уничтожением Зомби. Вся его команда [Репульс] заведет рефералов и выполнит все условия задания. Да, это возможно, но только теоретически: ребята нацелены на победы на ЛАНах, а не на игре на рефералах. Они не будут тратить время на ПВЕ, на твинков – им нужны серьезные тренировки для серьезных побед. Я бы сказал, что данный вариант, так же стремится к нулю. Невыполнимо. Не заинтересует данную группу. Не сделает ничего положительного для проекта, так как не будет новых игроков и дохода для компании.

Остается последняя группа, Заинтересованных. Это одна единственная группа людей, которая может выполнить все задания по реферальной системе. Им потребуется время и деньги. Что хочет обычно получить данная группа – только достижение. Золотая версия, как правило, у них уже имеется, и максимум будет приятным дополнением к достижению. Сколько уйдет времени? За пару месяцев они помогут друг другу выполнить все задания, исключая турнирное. На последнее задание, уйдет крайне много времени и денег (провод всех рефералов ~ 50 000 рублей) или год самостоятельных попыток выполнить условия этого задания. Для справки: золотая версия пистолета из коробок удачи будет доступна с 23 000 рублей. Актуальности гнаться платно на турнирах за этим пистолетом нет.

Интересные выводы? Фактически, выполнить все задания может только группа
Заинтересованных, которая не приносит никакого полезного действия для игры. Новых людей не приглашают, онлайн не изменяется, играют своей только группой, деньги проходят мимо издателя в алчные карманы турнирных команды. Все целевые группы для программы рефералов, не смогут выполнить данные задания, никогда.

В чем смысл данной реферальной системы? Целевые группы, возможно, хотят получить золотую версию пистолета, не понимая, что дешевле и по времени будет её получить из коробок удачи. Я, как и мои друзья, заинтересованы в получении Достижения за реферальную программу. Мы уже выполнили все задания, кроме турниров. Просчитали, возможность выполнить и турнирное задание, знаем, сколько Мы потратим время и сил.

Недавно, стало известно, что на Европейском сервере изменили, как задания, так и награды.

Существенно упростив их выполнение. В силу данных обстоятельств возникли вопросы, на которые хотелось бы получить ваши ответы:

Будут ли измены условия данной программы для Российской аудитории игры?

Изменят ли задания, сделав по аналогии с европейским вариантом? Если изменят, то  засчитают нам наши уже выполненные задания, не будем ли мы вынуждены переделывать  всё заново? Если изменения такого рода не планируются, то не думала ли креативная  команда игры убрать турниры их наших заданий (как невыполнимые для 99,9% игроков)?

Если вы совершенно не будете менять программу рефералов, можно ли разделить получение достижения и золотого пистолета на два этапа: получение – достижения (нашивки) — если выполнил всё, кроме турнирного задания; золотой пистолет — если выполнил всё, включая задания с турнирами. В любом случае бесплатной раздачи золотой версии пистолета не будет – шанс, что кроме нас, кто-то еще будет стремиться его получить, равен абсолютному нулю. На данный момент, достижением обладает только Евгений Паринов, единственных из всех игроков среди всех серверов в мировом масштабе. Понятно дело, что он ничего не выполнял, а получил в силу служебных обязанностей и привилегий.

Аватар Legend

Автор WarGameNews

Years Of MembershipМодератор сообществаПроверенный пользовательUp/Down VoterАвтор контентаQuiz MakerPoll MakerStory MakerImage MakerAudio MakerVideo MakerGallery MakerEmbed MakerList MakerMeme MakerEmoji Addict

Все коробки удачи за варбаксы будут заменены на прямую продажу пушек в магазине WARFACE

РЕВОЛЬВЕР S&W M&P R8 СНОВА В МАГАЗИНЕ WARFACE