Обновление будет доступно на всех платформах 10 марта в 10:00 PDT (17:00 UTC). Вот все, что вы можете ожидать в день релиза:
BLUEPRINT TRADE-IN
Как только обновление станет доступным, вы сможете торговать Blueprints, чтобы получить Blueprint более высокой редкости, так же, как и с бесплатными предметами. Торгуйте пятью Светокопиями из той же серии и одной и той же редкости, чтобы получить взамен одну более высокую редкость!
ИСПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕНТАРНЫХ ФИЛЬТРОВ
Говоря о Blueprints, управление запасами также получает исправление. Все фильтры, которые вы установили при просмотре вашего инвентаря, будут оставаться активными до тех пор, пока вы не выйдете из него. Вы даже сможете изменять вкладки элементов, сохраняя свои фильтры. Это также означает, что вы сможете торговать предметами определенной редкости, и эти фильтры останутся активными после торговли. Мы надеемся, что это немного облегчит процесс торговли.
ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТРОЙКАХ ПО УМОЛЧАНИЮ
Мы внесли некоторые незначительные изменения в настройки по умолчанию для игроков, впервые принимающих Rocket League. Новые настройки должны помочь новым игрокам видеть поле и управлять своей машиной. Эти изменения не повлияют на чью-либо измененную схему управления или настройки камеры, но если игроки используют текущие настройки по умолчанию, они изменят новые настройки по умолчанию после обновления. Вот что меняется:
КАМЕРА
- Предварительная настройка камеры по умолчанию
- Расстояние увеличено с 260 до 270
- Жесткость увеличилась с 0,3 до 0,5
- Интенсивность дрожания камеры снижается для большинства действий
- «Legacy» Camera Preset добавлен для игроков, которые предпочитают исходные настройки по умолчанию
УПРАВЛЕНИЯ
- Значение мертвой зоны контроллера уменьшено с 0,3 до 0,2
- Значение Dodge Deadzone увеличено с 0,5 до 0,8
- Уменьшена интенсивность вибрации контроллера при настройке по умолчанию
- Boost теперь только вибрирует контроллер, когда Boost активирован, а не пока он остается активным.
- В настройках «Средняя» и «Высокая» вибрация используется старая вибрация
ИНТЕРФЕЙС
- Таблички теперь по умолчанию «Всегда видимы».
- Team Colour Boost Meter теперь включен по умолчанию.
РЕГУЛЯТОРЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА ДЛЯ ИГРОВОГО АУДИО
Мы добавили HDR Audio в Rocket League в августовском обновлении 12 сезона, но вскоре у вас будет еще больше контроля над звуком игры. Мартовское обновление добавит пресеты динамического диапазона. На вкладке «Аудио» в меню параметров вы найдете новое выпадающее меню, которое содержит пресеты динамического диапазона. Вот как эти пресеты влияют на звук в игре:
- Средний (по умолчанию)
Medium обеспечит наиболее сбалансированный звуковой микс для пользователей наушников и будет аналогичен текущему миксу в игре.
- Низкая (Ночь)
Low предназначен для прослушивания на очень низких уровнях. Громкие звуки становятся тише, а тихие – громче, и мы также удаляем некоторые менее важные звуки. Мы не рекомендуем использовать этот параметр в системах высокой точности или при игре в Rocket League на большой громкости.
- Высокий (Театр)
Это лучший микс для тех, кто играет в Rocket League на большой громкости или с высококачественными звуковыми системами. Громкие звуки будут более яркими и взрывными, а тихие звуки, такие как шум толпы и атмосфера, будут менее подавляющими, помогая добавить более динамичный опыт.
ФИНАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ MAC И LINUX
Мартовское обновление будет финальным обновлением для Mac и Linux версий Rocket League. Если вы играли в игру на MacOS или Linux, вы можете запросить возврат через Steam. Все запросы на возврат должны быть получены до 10 июня 2020 года.
Мартовское обновление также приносит новую серию предметов в Blueprints и Item Shop. Оставайтесь с нами на следующей неделе для полного раскрытия. В ближайшие недели в Rocket League будет еще больше, так что следите за обновлениями, так как новый контент будет заблокирован и загружен позднее этой весной!
Читайте также: