Калибр: Как работает матчмейкер
in

Калибр: Как работает матчмейкер ?

Калибр — Game Caliber, PS4, Xbox, Xbox One, PlayStation, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК

Матчмейкер — это алгоритм распределения оперативников по боям. Его задача — найти игроков, которые примерно равны по своей боевой эффективности, и как можно скорее отправить их в битву.

Боевая эффективность = персональный боевой рейтинг эффективности игрока (или просто рейтинг эффективности игрока) + рейтинг оперативника

Как же определяется рейтинг эффективности игрока?

Когда вы первый раз зашли в «Калибр», вам была присвоена «базовая эффективность» — единое для всех игроков значение, от которого начинает отсчитываться ваш рейтинг эффективности. С каждой новой победой его значение растёт, а после каждого поражения — уменьшается.

Сейчас у игрока Bochka_s_arbyzom базовая эффективность
Сейчас у игрока Bochka_s_arbyzom базовая эффективность

При этом значение, на которое по итогам боя повышается или понижается рейтинг эффективности, может быть разным. Например, за победу над противником с более высокой эффективностью вы получите больше очков рейтинга, а за поражение — меньше потеряете.

Рейтинг оперативника рассчитывается по следующей формуле:

Рейтинг оперативника = n * 15,

где n — количество купленных улучшений на выбранном для боя игроком оперативнике.

Максимальное количество улучшений — 15.

Как работает матчмейкер в «Калибре»?, изображение №3

Важно! Значение базовой эффективности игрока настолько велико, что рейтинг оперативника не сильно влияет на вашу общую боевую эффективность.

Боевая эффективность рассчитывается отдельно для каждого режима: если вы постоянно играли против ботов, а потом решили, что настало время сразиться с игроками, — вы попадёте в бой к таким же, как вы, новичкам.

Боевая эффективность рассчитывается отдельно для каждого режима
Боевая эффективность рассчитывается отдельно для каждого режима

Важно! Матчмейкеру всё равно, какой у вас уровень аккаунта. Его интересует ваша персональная боевая эффективность в каждом конкретном режиме боя, а не общее число проведённых боёв. Ведь можно достигнуть одного и того же уровня аккаунта разными способами.

Пример:

Борислав достиг 30-го уровня за 3000 боёв, играя против ботов, а Ратибор достиг 30-го уровня за 300 боёв, сражаясь против других игроков.

Несмотря на то что они оба достигли 30-го уровня, их персональная боевая эффективность сильно разнится. И им обоим будет некомфортно в бою друг против друга: и Бориславу, который приходит в «Калибр» отдохнуть и расслабиться, и Ратибору, профессиональному игроку, которому нравится постоянный вызов.

Как работает матчмейкер в «Калибре»?, изображение №5

При подборе противников для отряда к их боевой эффективности добавляется «коэффициент отряда». Чем больше человек в отряде, тем выше коэффициент. Это логично, поскольку сыгранная группа при равных условиях обладает большей эффективностью, чем соло-игроки.

Если матчмейкер не сможет найти сокомандников и противников (для всех ролей) примерно вашей боевой эффективности, диапазон поиска начнёт немного расширяться каждые 15 секунд.

Автор WarGameNews

Калибр: Отключение камуфляжей

Калибр: Отключение камуфляжей

Варфейс: Золотой Kriss Super V Custom

Варфейс: Золотой Kriss Super V Custom