Игра Калибр — Game Caliber, PS4, Xbox, Xbox One, PlayStation, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК
Экономика
Причина изменений: переход на новый этап
Когда игра ещё находится в разработке, главная задача команды — проверять все механики. Поэтому специально создаются условия, которые позволяют игрокам быстрее прокачиваться, покупать и тестировать новый контент.
Сейчас «Калибр» на пороге открытого бета-тестирования, когда доступ в игру будет открыт для всех. Самые важные изменения мы должны внести именно в это время, до притока большого количества игроков.
Цены и курс
Все цены на внутриигровое имущество в кредитах и монетах, а также цены в Премиум магазине приведены к общему виду. Все они определены с учётом нового курса обмена внутриигровой валюты:1 монета = 12 кредитов
Награды и расходы
Награды за бой в «Калибре» выдаются в кредитах. Их размеры мы скорректировали в рамках нового курса обмена внутриигровой валюты.
Пример:
Раньше за победу в миссии «Против ботов» вы получали 50 кредитов, а средняя стоимость улучшения оперативника составляла 980 кредитов. В новой версии за победу в миссии вы будете получать 310 кредитов, а средняя стоимость улучшения составит 4750 кредитов. Это значит, что за победный бой вы теперь будете получать в 6 раз больше кредитов. При этом средняя стоимость улучшения оперативника изменилась в 5 раз, то есть стала дешевле относительно доходов за игру.
Дополнительным плюсом является и то, что теперь награды выдаются и при поражении команды, а также за каждый пройденный этап в боях «Против ботов» и за каждый раунд в сражениях «Против игроков».
Скорость развития аккаунта
Теперь доступно 50 уровней развития аккаунта. Опыт, который даёт премиум аккаунт, ускорит прокачку оперативников. Развиваться в игре вы сможете только за счёт опыта, полученного в боях.* По сравнению с закрытым тестированием, чтобы перейти на новый уровень, придётся серьёзнее постараться.
*Это нововведение начнёт работать на открытом бета-тестировании.
Имущество после обнуления прогресса
Перед стартом открытого бета-тестирования в «Калибре» произойдёт обнуление прогресса. Это нужно, чтобы у всех игроков были одинаковые возможности развития в новых условиях.
Дату начала отрытого бета-тестирования мы сообщим дополнительно. Следите за новостями на сайте и в сообществах «Калибра» в социальных сетях.
Обратите внимание: имущество и оперативники, купленные в наборах раннего доступа, будут заново начислены на ваш аккаунт после обнуления прогресса.
Остальные изменения
Спецоперация теперь проходит на карте «Ночная пальмовая дорога».

Оперативники
- Исправлен урон от основного оружия Миколы — медика из спецподразделения GROM. Ранее из-за увеличения базового урона всего оружия дробовик 500 Tactical наносил слишком сильные повреждения броне соперника.
- Улучшено прицеливание при стрельбе из снайперских винтовок. Теперь оно происходит быстрее, а траектория пули соответствует направлению точки прицеливания.
- Изменено действие способности «Хранитель» бойца поддержки KSK Штерна: когда оперативник применяет способность на себя, эффект «Щит» активируется быстрее, чем раньше.

Камуфляжи и экипировка
- Камуфляжи из наборов раннего доступа теперь работают корректно. Ранее игроки не всегда могли их применить.
- Камуфляжи «Мастер» теперь отображаются у всех игроков. Ранее случалось, что они пропадали из меню персонализации.
- Купленные камуфляжи теперь отображаются корректно.
- «Камуфляж шлема» переименован в «Камуфляж головы».

Общие изменения
- Боты чаще бросают гранаты.
- Наградная эмблема за собранную коллекцию KSK выдаётся корректно.
- Исправлены ошибки текстового чата. Теперь он работает стабильнее.
- Временно отключены кат-сцены в режиме «Против игроков». Сейчас мы работаем над улучшением их качества.
- Во всплывающей подсказке, которая появляется при наведении курсора на название режима игры, добавился текст о награде.
- Записи повторов работают корректно. Ранее при индикации входящего урона во время записи игрока могло «выбросить» из боя. Такая же проблема встречалась при использовании дрона-разведчика Спутника — бойца поддержки ССО.
- Звук стрельбы при переключении камеры на союзника и обратно больше не зацикливается.