Умение точно стрелять и делать фраги является ключевым для всех онлайн-шутеров. Игрок с плохим аимом вряд ли сможет найти себя в «стрелялках».
Для него будет закрытой дорога в киберспорт. А поиграть просто для удовольствия в Valorant, Overwatch, CS:GO или Apex Legends тоже не удастся из-за постоянного доминирования более опытных противников и частых жалоб на плохую игру со стороны тиммейтов. Как и не нужно забывать что нужны рентген кейсы, которые можно купить на сайте https://csbet.gg/ru/xray.
Но не стоит расстраиваться раньше времени, немного улучшить аим и перейти в среднюю лигу не так сложно, как может показаться сначала. Посмотрим, как можно спасти ситуацию.

1. Играть без паники и спешки
Многие начинающие геймеры часто переоценивают собственные возможности, чем вредят своей же игре. Они стремятся делать все как можно быстрее, рывками наводятся на цель, нажимают кнопку огня без промедления, бросаются в бой при первой же возможности. Такой стиль игры по большей части навязывается самим шутером. Трудно сдерживать себя, когда обстановка вокруг меняется каждую секунду. В некоторых случаях это работает, но в большинстве – результат совсем не такой, каким бы хотел его видеть геймер. Такое утверждение может показаться странным, но в FPS-играх неспешный подход очень часто является наиболее эффективным. Даже в экстремальных условиях иногда стоит повременить с атакой. Тот, кто играет спокойнее, чаще делает фраги в онлайн-шутерах.
2. Не злоупотреблять функцией бега
В свое время Counter-Strike задал некоторые стандарты для игр-шутеров. Одна из самых популярных механик из CS (которая должна делать игру более реалистичной) – это снижение точности при спринте. Игрок должен выбирать, что ему нужнее, быстро передвигаться по карте или прицельно стрелять. Делать все одновременно нельзя. Проблема в том, что на переход из одного режима в другой уходит драгоценное время. Несколько десятков миллисекунд в конечном итоге определяют, кому достанется фраг. Наиболее выгодный вариант для новичка – продвигаться по карте обычным шагом, по крайнем мере, в зоне активных боевых действий. Бег во время перестрелки – это верный способ нарваться на противника в засаде. Ожидающий игрок всегда имеет преимущество перед нападающим (даже в играх без спринт-механики).
3. Выбирать хорошие позиции
Умение выбирать наиболее выгодные позиции в разных игровых ситуациях может стать настоящей панацеей для геймера с плохим аимом. Позиция будет выгодной, если противник о ней не знает. То есть, не стоить выбирать часто наиболее очевидные точки для засад или использовать одну и ту же несколько раз подряд. Также позицию можно считать выгодной, если она предоставляет какие-либо преимущества: для врага снижается видимость, а для игрока – улучшается, игрок находится на высоте, а враг – внизу и «как на ладони». Выгодная позиция не должна сковывать действия игрока, или создавать препятствий для прицеливания. Должны присутствовать также и пути для отступления в критический момент. Умение выбирать выгодные позиции пригодится в любой FPS-игре, будь то классический тактический командный шутер или новомодная Королевская битва.
4. Двигаться непредсказуемо
Один из надежных способов способов увеличить точность стрельбы – сократить расстояние между собой и врагом. Да и большая часть оружия в современных шутерах эффективнее работает именно в ближнем бою. Противник может занервничать и потерять концентрацию, если прямо возле него крутится другой игрок. Но сокращение дистанции не является таким уж легким делом. Враг может воспользоваться ситуацией для собственной выгоды, изменив вовремя позицию. Сокращать расстояние между собой и противником необходимо максимально непредсказуемо. Чем внезапнее атака, тем она эффективнее. Ни в коем случае не стоит двигаться к позиции врага напрямую с надеждой, что тот промахнется. Даже стрейф-движения не всегда способны выручить. Передвижение должно быть нелинейным, от одного укрытия к другому. Важно также не забывать о небольших паузах между маневрами, чтобы противнику было сложнее вычислить следующее местоположение, если тот использует оружие типа «проджектайл» (ракетницы и гранатометы) или находится в ожидании со снайперской винтовкой.
5. Держать прицел на уровне предполагаемой цели
Это простое правило, которым стоит пользоваться в играх с основным упором на скорость реакции (CS GO, Valorant, а также игры Battle Royale). Если прицел уже находится в зоне, где скорее всего появится противник, вероятность сделать фраг первым повышается. Тот из игроков, который точнее предугадал расположение модельки врага, сможет среагировать быстрее и, что главное, с меньшей вероятностью промаха. Если речь идет о играх типа CS GO, прицел часто приходится держать на уровне головы для нанесения максимально возможного урона. Если прицел направлен в землю или в сторону, потребуется больше времени, чтобы нормально среагировать при появлении на экране оппонента. Также всегда есть вероятность, что флик-шот не будет удачным из-за сложных условий для стрельбы и слишком сильного нервного напряжения.
Заключение
Советы выше – только половина работы. Другая половина – это тренировка аима. Повысить точность стрельбы можно только одним способом – много и интенсивно играть. Под интенсивностью имеется в виду то, что стрелять нужно как можно чаще. Поэтому Королевские битвы, в которых большая часть геймплея сводится к брожению по карте и поиску предметов, не являются наилучшим вариантом для тренировки точности. Идеально подходят для этого FFA-режимы обычных шутеров, таких как CS GO, Overwatch или Quake. Также можно обратить внимание на «тренажеры» типа KovaaK’s FPS Aim Trainer.
И под конец стоит сказать, что в современных онлайн-шутерах очень многое зависит от внешних условий: качества соединения с сетью, работы сервера, мощности компьютера. Целое множество факторов может помешать игроку выстрелить точно по цели. Наиболее разумным вариантом для обычного геймера будет просто играть в шутеры для развлечения и не зацикливаться сильно на количестве фрагов.