HyperX , игровое подразделение HP, Inc., сегодня объявило о своем спонсорстве российского профессионального футбольного клуба «Спартак Москва». В рамках спонсорства HyperX запланирует мероприятия и мероприятия с участием игроков ФК «Спартак Москва».
Болельщики футбольного клуба смогут посетить автограф-сессии, познакомиться с любимыми игроками «Спартака Москва» и принять участие в розыгрышах продукции HyperX и ФК «Спартак Москва».
Помимо очных мероприятий, первоначальное сотрудничество ФК «Спартак Москва» и HyperX будет включать ряд онлайн-проектов, в частности TikTok.

«Для нас возможность спонсировать легендарных красно-белых — большая честь. Наша идеология «МЫ ВСЕ ИГРОКИ» — это не просто маркетинговый лозунг. Мы искренне верим, что независимо от того, что человек делает, мы все геймеры. Мы надеемся на сотрудничество и поддержку ряда интересных мероприятий для болельщиков ФК «Спартак Москва» и HyperX», – сказал Олег Булавко, менеджер по спорту и киберспорту HyperX в Восточной Европе.
«Мы с нетерпением ждем начала наших отношений с лидером отрасли, который создает популярные продукты для важного сегмента нашей аудитории. Важно отметить, что наше сотрудничество предполагает ряд мероприятий, которые позволят болельщикам красно-белых стать ближе к любимой команде», – сказал Рустам Махмутов, руководитель отдела продаж и маркетинга ФК «Спартак Москва».
Следить за новостями и анонсами событий можно на официальных страницах HyperX и ФК «Спартак Москва» в социальных сетях.