in

HyperX анонсирует новую игровую серию – HyperX Showdown

HyperX анонсирует новую игровую серию - HyperX Showdown
HyperX анонсирует новую игровую серию - HyperX Showdown

HyperX , игровое подразделение компании Kingston Technology Company, Inc., сегодня объявила о HyperX Showdown, ряд онлайновых игровых событий, которые будут представлены знаменитости из мира развлечений, музыки, спорта и игр.

Восемь недель уникальных развлечений будут включать звезд музыки, спорта и игр, играющих в такие игры, как Call of Duty: Warzone, NBA 2K, Fortnite, Madden и другие. Первое игровое мероприятие планируется выпустить во вторник, 16 июня, в 15:00 по восточному времени с участием двух влиятельных мировых музыкальных звезд Afrojack vs. Nicky Romero в паре с двумя профессиональными игроками из лондонских Royal Ravens, играющими в Call of Duty: Warzone. 

«HyperX взволнован тем, что собрал разнообразную смесь спортсменов, артистов, художников и геймеров для HyperX Showdown», – сказал Винсент Лутц (Vincent Lutz), менеджер по влиянию и контент-рынку, HyperX EMEA. «Учитывая текущую ситуацию людей, которые сидят дома и не могут посещать спортивные или киберспортивные мероприятия в прямом эфире, мы хотели создать уникальные развлекательные возможности для нашего сообщества – и всего мира – чтобы наслаждаться и испытывать вместе».

HyperX анонсирует новую игровую серию - HyperX Showdown
HyperX анонсирует новую игровую серию – HyperX Showdown

В течение запланированных восьми недель программирования ищите таких музыкальных исполнителей, как Afrojack, Nicky Romero, Offset, Future, Young Thug и звезд спорта, таких как Gordon Hayward (Boston Celtics), JuJu Smith-Schuster (Pittsburgh Steelers), Dele Alli ( Tottenham Hotspur F.C.), Filip Forsberg (Nashville Predators), DeMarcus Cousins (NBA All Star), Mikal Bridges (Phoenix Suns), Onyeka Okongwu (2020 NBA Draft Prospect), Cole Anthony (2020 NBA Draft Prospect), и Joc Pederson (Los Angeles Dodgers), а также многое другое будет объявлено позже.

HyperX заключил партнерские отношения с StockX – первым в мире «фондовым рынком вещей» для кроссовок, одежды, аксессуаров и предметов коллекционирования – чтобы провести серию раздач кроссовок во время прямой трансляции. Ведущий рынок перепродажи будет работать в сотрудничестве с участвующими знаменитыми игроками, чтобы определить их любимые кроссовки и предложить две пары в каждом эпизоде. Поклонники, которые подпишутся на прямой эфир, получат возможность выиграть одну из желанных пар.

«По своей сути StockX – это доступ – доступ к продуктам, которые люди любят и которые иначе не смогут найти», – сказал Том Вуджер (Tom Woodger), вице-президент StockX по культурному маркетингу. «Поскольку мир продолжает приспосабливаться к новым нормам, коренящимся в цифровом опыте, мы по-прежнему привержены поиску инновационных способов последовательного предоставления такого доступа, и это партнерство является уникальной возможностью отпраздновать сближение культур, происходящих из быстро растущего игровое сообщество – от массового спорта и развлечений до уличной и спортивной культуры».

Специальные эпизоды HyperX Showdown включают в себя соревнования для женщин и соревнования NBA Rookie Challenge, а также более традиционный геймплей «один на один» и дуэт. По истечении восьми недель спортсмен, который наилучшим образом воплощает в себе конкурентный дух HyperX, будет назван послом бренда в следующем году.

Excel Sports Management сотрудничает с HyperX для серии HyperX Showdown, предоставляя свои спортивные знания и влияние на еженедельные мероприятия. Excel приобретет таланты и предоставит стратегическое руководство, касающееся разработки и управления каждым событием с участием высококлассных спортсменов.

«В Excel мы приняли решение о переходе между традиционными видами спорта и киберспортом, особенно в то время, когда спортсмены переключаются на цифровые медиа, чтобы взаимодействовать со своими болельщиками во время отстранения от чемпионата», – сказал Мэтт Дэвис, вице-президент Excel Sports Management. «Мы упростили отношения между HyperX и StockX как способ объединить два бренда-единомышленника для производства привлекательного контента, и с тех пор мы взяли на себя роль привлечения талантов для участия и стимулирования волнения на мероприятиях каждую неделю».

HyperX также предоставит техническую и логистическую поддержку, чтобы помочь спортсменам настроить свои игровые студии или игровые автоматы. HyperX является первым игровым брендом, который охватывает киберспорт и азартные игры, инвестируя ресурсы в доведение игровых бутиков спортивных и развлекательных личностей до скорости, готовых участвовать онлайн и общаться со своими поклонниками во время игр. 

О HyperX

HyperX – игровое подразделение Kingston Technology Company, Inc., крупнейшего в мире независимого производителя памяти, с целью предоставления геймерам, сборщикам ПК, пользователям ПК, консолей и мобильных устройств высокопроизводительных компонентов. В течение 16 лет миссия HyperX заключалась в разработке игровых продуктов для всех типов игроков – высокоскоростной памяти, твердотельных накопителей, гарнитур, клавиатур, мышей, аксессуаров для зарядки для консольных плееров, USB-накопителей и ковриков для мыши – для игр. Отмеченная наградами марка HyperX известна стабильной поставкой продуктов, которые обеспечивают превосходный комфорт, эстетику, производительность и надежность. HyperX – это выбор знаменитых послов, профессиональных геймеров, технических энтузиастов и специалистов по всему миру, потому что он отвечает самым строгим спецификациям продукта и построен из лучших в своем классе компонентов. HyperX поставила более 65 миллионов модулей памяти, 10 миллионов игровых гарнитур и один миллион клавиатур по всему миру.

ScourgeBringer приходит в Nintendo Switch

ScourgeBringer приходит в Nintendo Switch

Флеш игры для ПК

Флеш игры для ПК