in

Gismart стал самой быстрорастущей игровой компанией в Европе, показав почти 9 000% роста доходов

Gismart стал самой быстрорастущей игровой компанией в Европе, показав почти 9 000% роста доходов

Согласно специальному отчету Financial Times, разработчик и издатель мобильных игр Gismart был назван самой быстрорастущей компанией в игровой индустрии и занял 6-е место в общем списке FT 1000: самые быстрорастущие компании Европы. Британский издатель игр, согласно предыдущим трехлетним экономическим показателям компании, продемонстрировал рост выручки почти на 9 000%, достигнув в 2018 году более 70 миллионов долларов дохода.

FT 1000 — это проект Financial Times, который проводит месяцы интенсивных исследований. Чтобы появиться в списке, компания должна подтвердить, насколько быстро они увеличили свой доход. Полный список собрал 1000 компаний с самым сильным ростом выручки в период с 2015 по 2018 годы в Европе и раскрыл некоторые из самых сильных сил европейской экономики.

Gismart прошел долгий путь за короткое время, демонстрируя быстрый рост своего портфеля продуктов и доходов. Компания расширила свое портфолио от музыкальных развлекательных приложений до игр, которые стали успешными в мировом масштабе и достигли топ-чартов в магазинах приложений по всему миру.

Помимо успеха на рынке, издательский бизнес компании в настоящее время работает с сотнями компаний и игровых студий по всему миру. Их успешные игровые титулы включают Cool Goal!, Domino Smash, Cleon, Oil Tycoon, Happy Hockey!, Physics Puzzle Idle, Idle Port Tycoon и другие. Приложения и игры Gismart уже сгенерировали более 500 миллионов загрузок. Помимо своих игр, компания продолжает поддерживать и расширять портфель развлекательных приложений, среди которых Beat Maker Go, Piano Crush, Guitar Play, WeDrum и другие.

Компания тесно сотрудничает с музыкальным бизнесом и заключила сделки с такими громкими именами, как UMPG, Sony/ATV, Warner Chappell а также заключила прямые партнерские отношения с артистами в рамках своей маркетинговой стратегии, направленной на объединение музыкальных развлечений и игр. ,

Основанная в 2013 году, компания в настоящее время насчитывает 300 сотрудников в своих офисах в Великобритании, Беларуси, Китае и Украине. Как начальный бизнес, компания постоянно реинвестирует свою прибыль и увеличила выручку на 8 788,3% всего за три года, достигнув 71 миллиона долларов в 2018 году. Gismart намерен удвоить свой доход в 2020 году, создав солидную линейку новых игр для своих издательских подразделений. и запуск новых игр, разработанных собственными силами.

«В Gismart мы всегда ориентируемся на привлечение лучших специалистов, которые глубоко разбираются в предметной области и увлекаются играми и развлекательными мобильными продуктами. Несмотря на наш быстрый рост, нам удалось поддерживать энергичную, открытую культуру стартапа, предоставляя каждому сотруднику право голоса в процессах принятия решений. Мы с нетерпением ждем продолжения расширения бизнеса за счет увеличения стоимости нашего существующего портфеля и вывода новых игр на рынок», сказал Дмитрий Липницкий, генеральный директор Gismart и соучредитель .

Открылся новый паблик прогнозов и ставок на Киберспорт

Открылся новый паблик прогнозов и ставок на Киберспорт

Death Stranding выйдет 2 июня на PC

Death Stranding выйдет 2 июня на PC