Берсерк: База, Мастерская и Создание предметов
in

Берсерк: База, Мастерская и Создание предметов

Игра Варфейс — Game Warface, PS4, Xbox, Xbox One, PlayStation, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК

«Берсерк» сохранила общую механику базы и создания предметов в мастерской. Но есть в процессе и обновления. Ключевые изменения крафта перечислены ниже.

  • Добавлена возможность создания снаряжения «Саламандра» для любого класса.
  • Крафт части предметов существенно облегчен: снижено количество необходимых ресурсов.
  • Появился новый элемент — чертеж, который позволяет выбирать при создании оружие и предметы снаряжения.

УЛУЧШЕНИЕ БАЗЫ

Изначально в распоряжении игрока находится база стартового уровня. Начать ее развитие можно с 5-го уровня личного прогресса: именно в этот момент становятся доступны простые исследования окружающей территории. Также вам потребуется 10 боевых очков. Далее базу можно будет улучшать, повышая ее уровень и производительность.

Прогресс улучшения базы из «Армагеддона» не сохранен, т. к. на эту возможность напрямую завязано создание мощных предметов, а мы хотели бы, чтобы игроки начинали в равных условиях.

В ходе исследований экспедиция может получать специальные материалы для создания предметов и улучшения базы, опыт для личного прогресса, персональные контейнеры, ключи для кейсов, постоянные предметы и особые одноразовые чертежи. Именно последние позволяют создавать не случайное оружие и снаряжение, а конкретную вещь на выбор. 

С 10-го уровня личного прогресса за 25 боевых очков вам откроются долгие исследования, в которых выше шанс получения ценностей.

Уровень базыПовышениеНеобходимо
1-йДоступ к простым (коротким) исследованиям5-й уровень личного прогресса + 10 БО
2-йДоступ к сложным (долгим) исследованиям10-й уровень личного прогресса + 20 БО
3-йВозможность создания временного оружия и предметов «Саламандра» в мастерской1 ед. материалов + 50 БО
4-йУлучшение наград за простые исследования. Увеличивается также расход энергии и необходимое время.5 ед. материалов + 75 БО
5-йУвеличение максимального запаса энергии вдвое. Восполнение энергии до максимума при улучшении не происходит.10 ед. материалов + 100 БО
6-йУлучшение наград за сложные исследования. Увеличивается также расход энергии и необходимое время.25 ед. материалов + 125 БО
7-йУвеличение максимального запаса энергии вдвое. Восполнение энергии до максимума при улучшении не происходит.50 ед. материалов + 150 БО
8-йВозможность создания постоянного оружия и предметов «Саламандра» в мастерской100 ед. материалов + 200 БО

Для дальнейших улучшений базы потребуются добытые материалы и боевые очки. Всего уровней улучшений 8: каждый из них повышает эффективность существующей опции или открывает новую, вплоть до возможности создания постоянного оружия и снаряжения «Саламандра».


КАК ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Для выполнения исследования не потребуется ничего, кроме энергии и времени. Короткое исследование длится 20 минут, долгое — 30 (без учета улучшений). Выполнение можно ускорить за боевые очки. Потраченная энергия постепенно пополняется сама. 

ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Один из элементов вашей базы — мастерская. В ней можно создавать временные и постоянные версии оружия и снаряжения, включая предметы «Саламандра» для любых классов. Стоимость создания предметов снаряжения в материалах значительно снижена: она составит 100 единиц. ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕРТЕЖА ВЫ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ «САЛАМАНДРЫ» ВСЕГО ЗА 100 МАТЕРИАЛОВ

Для создания предметов понадобятся материалы, добытые на исследованиях, а также боевые очки. Чем выше шанс создания предмета — тем больше материалов вам понадобится. Баланс вероятности успеха и количества затрачиваемых материалов можно регулировать ползунком на шкале.  

ЕСЛИ У ИГРОКА ЕСТЬ ЧЕРТЕЖ (СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ВЫПАДАЕТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ), ПРЕДМЕТ ДЛЯ КРАФТА МОЖНО ВЫБРАТЬ. БЕЗ НЕГО СОЗДАВАЕМЫЙ ОБЪЕКТ ОПРЕДЕЛИТСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ.

Чертеж универсален, т. е. с его помощью можно выбрать для создания любой предмет, но одновременно иметься у игрока может только один. Если у вас уже есть чертеж, получить второй нельзя до того момента, как он будет потрачен.

Если шанс успеха не равен 100% и при создании случился провал, игрок теряет все ресурсы, включая БО и чертеж, которые были использованы для создания предмета.

БАЗА, МАСТЕРСКАЯ И СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

В: Теперь можно создавать предметы сета «Саламандра»?

О: Совершенно верно.


В: Можно ли будет открыть снаряжение для других классов, кроме выбранного?

О: Да, вы сможете создать их при наличии чертежа.


В: Будет ли создаваемое оружие в игровом событии?

О: Да, вы сможете создавать стартовое оружие серии «Берсерк».


В: Смогу ли я создавать оружие из прошлых игровых событий?

О: Да, при наличии полного или расширенного доступа к событию «Берсерк».


В: Создание предметов стало легче?

О: Да. На создание предметов сета потребуется значительно меньше ресурсов, чем на оружие в «Армагеддоне».


В: Восполняется ли шкала энергии после прокачки базы и увеличения ее вместимости?

О: После улучшений базы количество доступной энергии не меняется. Может измениться только лимит ее восполнения.


В: Меняются ли после улучшения базы требования для простых и сложных исследований?

О: Да. После получения определенного уровня базы вы будете тратить на короткие исследования 40 энергии и 30 минут, а на длинные — 60 энергии и 45 минут.


В: Я смогу выбирать, какой предмет создавать?

О: Да, если у вас есть чертеж.


В: Как получить чертеж? Он универсальный?

О: Чертеж с некоторым шансом выпадает при исследовании. Да, чертеж универсален и одновременно у игрока может быть только один.


В: Как получить кейсы для раздела «Создание предметов»?

О: Кейсы для создания предметов начисляются согласно таблице:

РежимПолучение кейса
PvE уровня «Тренировка»Нет.
PvE уровня «Легко» и вышеНет.
Спецоперации любого уровняТолько при победе.
Создаваемые комнатыНет.
Рейтинговые сраженияДа, при условии убийства минимум 5 противников и более.
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Штурм», «Командный бой», «Уничтожение» и «Доминация»Да, при условии убийства минимум 5 противников и более.
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Подрыв», «Захват» и «Блиц»Да, при условии убийства минимум 1 противника и более.
Режим «Королевская битва»Да, при условии убийства минимум 2 противников и более.
Режимы «Мясорубка», «Выживание»Да, при условии убийства минимум 6 противников и более.

Добавить комментарий

Аватар Legend

Автор WarGameNews

Years Of MembershipМодератор сообществаПроверенный пользовательUp/Down VoterАвтор контентаQuiz MakerPoll MakerStory MakerImage MakerAudio MakerVideo MakerGallery MakerEmbed MakerList MakerMeme MakerEmoji Addict
Берсерк: Система заданий и прогресс

Берсерк: Система заданий и прогресс

The new Battle Pass "Berserk"

Берсерк Варфейс: Вопросы и ответы — F.A.Q.