ВАРФЕЙС – WARFACE
Бойцы!
На основные серверы Warface установлено очередное обновление. Вас ждут пополнение серии “Спектр”, новый пистолет-пулемет SIG MPX SBR Custom, изменение ряда пушек и многое другое. Спешите оценить новинки!
ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.
- Новый контент.
- Пополнение серии “Спектр”.
- SIG MPX SBR Custom.
- Изменения контента.
- Изменение ряда пушек.
- Улучшение анимации игроков.
- Прочие изменения.
- Исправленные ошибки.
- Известные ошибки.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
ПОПОЛНЕНИЕ СЕРИИ “СПЕКТР”
Серия снаряжения “Спектр” пополнилась жилетами и ботинками “Гамма”, а также перчатками и ботинками “Дельта”. Группа снаряжения “Дельта” появилась в игре впервые. Она представлена предметами для классов “Штурмовик” и “Снайпер”.












Жилеты и ботинки группы “Гамма” по традиции пополнили легендарный уровень поставщиков, а ботинки и перчатки “Дельта” можно получить за прохождение спецопераций “Ледокол” и “Затмение” на уровне сложности “Профи”.
SIG MPX SBR CUSTOM
Представляем SIG MPX SBR Custom — новое оружие для класса “Инженер”. Это модульный пистолет-пулемет, который отличают высокий урон и хорошая дальность стрельбы. Чтобы разделаться с противником, достаточно одной очереди в тело и конечности или одного попадания в голову на близкой дистанции!
Обратите внимание:
- у вас есть шанс получить оружие из коробок удачи как навсегда, так и на время;
- при должной удаче вы можете получить золотую версию оружия из коробок;
- предметы, полученные навсегда, будут нуждаться в ремонте;
- в списке возможных наград есть карта черного рынка, дающая возможность в течение 12 часов приобрести обычную версию этого оружия навсегда за фиксированную стоимость.
Бравые инженеры, которые смогут нейтрализовать 10 000 и 25 000 врагов из обычной модели SIG MPX SBR Custom, станут обладателями значками “Неслышная гибель” и “Неслышная гибель Ⅱ”, а те, кому удастся убить 999 противников из золотой версии оружия, получат достижение “Лекарство от всех болезней”.
ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
ИЗМЕНЕНИЕ РЯДА ПУШЕК
Откорректированы характеристики некоторых классовых образцов вооружения, а также дополнительного оружия. Ниже приведена таблица изменений. Правки затронули все версии пушек, если не указано обратное.
УЛУЧШЕНИЕ АНИМАЦИИ ИГРОКОВ
Улучшена анимация персонажей при виде от третьего лица. Это первая часть правок, которая затронула следующие аспекты для мужских и женских персонажей с различными типами вооружения:
- начала бега вперед;
- начала рывка;
- шага с поворотом влево или вправо;
- смещения влево и вправо;
- стрельбы во время перемещения влево и вправо;
- персонажа, который стоит без движения;
- движения спиной назад;
- прыжка;
- передвижения и стрельбы в положении пригнувшись;
- головы персонажа в подкате.
Это лишь часть изменений, направленных на улучшение обработки передвижений персонажа. Работа в этом направлении будет продолжена и в дальнейшем, и будущих обновлениях будут учтены и другие аспекты анимации персонажей.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Внешний вид и иконки улучшенного штурмового прицела, коллиматора Aimpoint Comp4s и легкого прицел (5-крат.) были улучшены. Также к ним стали применяться некоторые камуфляжи, а у указанных прицелов медика и штурмовика дополнительно изменена прицельная сетка.
- Оптимизировано потребление ресурсов ПК некоторыми образцами экипировки за счет упрощения элементов модели, не видимых глазу игрока.
- Для серии “Драконоборец” добавлены золотые оружейные модули.
- AMP DSR-1: теперь выстрел из винтовки преодолевает защиту от одного попадания в тело у ряда бронежилетов.
- Возможность взять паузу в режимах “Подрыв”, “Захват” и “Блиц” отключена до исправления ошибки, из-за которой в редких случаях игровые комнаты могут быть расформированы.
- В режиме “Уничтожение” уменьшено время возрождения.
- Упрощено получение достижения “Выжигатель мозгов” на карте “Зона отчуждения”. Теперь для этого потребуется заработать награду “Крушитель черепов”.
- Регион “Балканы” был выведен из ротации ежедневных PvE-миссий из-за устаревшей визуальной составляющей уровней, механик и игровых стандартов в целом.
- Спецоперация “Восход” (Акт 1 и Акт 2): изменено масштабирование миникарты для более удобного использования.
- В игре появились нашивки с указанием кланового стажа игрока. О способах получения этих достижений мы расскажем в будущем.
- В игре появились уникальные достижения от Pringles.
- Произведены множественные правки локализации игры.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
- XM8 “Джокер”: параметры точности приведены в соответствие с обычной версией оружия.
- Calico M950 “Джокер”: параметры скорострельности приведены в соответствие с обычной версией оружия.
- HCAR “Якудза”: параметры минимального урона, падения урона и ряд других приведены в соответствие с обычной версией оружия.
- M1911A1: параметры всех серийных версий пистолета приведены в соответствие с обычной версией оружия.
- Золотой Uzkon UNG-12: исправлена ошибка, из-за которой при установке платинового камуфляжа к дробовику применялся внешний вид обычной версии с золотыми модулями.
- Uzkon UNG-12:
- исправлена ошибка, из-за которой камуфляж “Импульс” при установке на дробовик не применялся к модулям.
- исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из дробовика воспроизводился звук выстрела “Сайги” Spike.
- HArms CQR: исправлена ошибка, из-за которой фактическая точка прицеливания не соответствовала мушке прицела по умолчанию.
- “Фабрика”: убран непредусмотренный прострел между ящиками в точке “Ангар”.
- “Пригород”: исправлена ошибка, из-за которой после смерти игрока его оружие оставалось висеть в воздухе над землей.
- “Объект Д17”: исправлена ошибка, из-за которой пропадали ящики между точками “Засада” и “Мусорный контейнер”.
- “Мосты”: убран непредусмотренный прострел в точке возрождения команды Blackwood.
- “Мосты”: убран непредусмотренный прострел в точке “Первый этаж”.
- “Фабрика”: убран непредусмотренный прострел в точке “Мусорный контейнер”.
- “Пригород”: исправлена ошибка, из-за которой игроки, мины или брошенное оружие могли проваливаться в текстуру земли.
- “Пригород”: исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты исчезали на определенном расстоянии.
- “Трейлерный парк”: исправлена ошибка, из-за которой в точке “Второй ангар” отсутствовал трейлер.
- Режим “Подрыв”: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игровой чат не работал на экране послематчевой статистики, если матч завершался во время установки бомбы.
- Режим “Блиц”: исправлена ошибка, из-за которой иногда раунд не заканчивался, если атакующая команда была ликвидирована.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях командный чат был недоступен игрокам-наблюдателям в пользовательских комнатах.
- “Африка”: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать очки в неограниченном количестве при стрельбе по лодке в одной из миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе оружия в окне уведомления об истечении срока временного оружия оказывалось экипировано оружие по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог наблюдать визуальные и звуковые эффекты гранат, брошенных на “Полигоне” перед самым выходом.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях модели оружия уничтоженных противников застревали в текстуре земли, если игрок подбирал их несколько раз подряд.
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
- В журнале боя отсутствует серый фон, из-за чего никнеймы игроков становятся трудночитаемы на светлом фоне.
Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен до актуальной версии от 17 апреля 2019 года. Обновление скачается при запуске Warface автоматически. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.
Удачных боев!